Профессиональное кадровое агентство
On-line вопрос x

On-line

Если у Вас есть вопрос или нужна информация,
пожалуйста, позвоните по телефону

8 (495) 532-48-35
8 (963) 607-73-75 (моб)
или воспользуйтесь формой ниже

 

Тема

 

Сообщение

 

Ваш телефон *

 

Ваш E-Mail *

 

Ваше имя и фамилия*

 

 

Закрыть

940true dots bottomright 400true true 800http://kadrs.ru/wp-content/plugins/thethe-image-slider/style/skins/white-square-2
  • 7000 fade true 90 bottom 30 http://kadrs.ru/podbor-personala/kadrovoe-agentstvo/garantii-podbora-personala
    Увеличенные гарантии 

    Несём ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за результат нашей работы.

    Мы уверены в качестве наших услуг и предоставляем УВЕЛИЧЕННЫЕ ГАРАНТИИ.
  • 7000 fade true 90 bottom 30 http://kadrs.ru/about/usloviya-raboty
    Понимаем и разбираемся 

    ПОНИМАЕМ И РАЗБИРАЕМСЯ в специфике бизнеса наших заказчиков. Индивидуальный подход.

  • 7000 fade true 90 bottom 30 http://kadrs.ru/about/otzivy
    Экономим ресурсы 

    ЭКОНОМИМ ресурсы наших партнеров: время, силы, деньги.

    Своевременно находим ЛУЧШИХ сотрудников для развития ВАШЕГО БИЗНЕСА.
  • 7000 fade true 100 bottom 30 http://kadrs.ru/podbor-personala/kadrovoe-agentstvo/poryadok-vzaimodeistviya
    Личное знакомство 

    ЛИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО с будущим партнером

    Очень важный этап, который помогает определиться обеим сторонам в эффективности дальнейшего сотрудничества. Мы лично встречаемся с будущим партнером.

Требуется маркетолог?

Узнайте, как повысить эффективность поиска!

 

Cпециалисты в области маркетинга и рекламы востребованы на рынке труда. Данные специалисты позволяют дать ответы на такие вопросы, как:
Каковы тенденции рынка и что пользуется либо будет пользоваться спросом ?
Какой продукт / услугу мы продвигаем и почему? Каковы качественные и количественные характеристики?
Кто наш партнер / клиент / потребитель и почему он работает с нами?
Кто наш конкурент и каковы наши слабые и сильный стороны? и др.

 

Ответы на эти вопросы, позволяют компании чётко направить свои ресурсы на развитие того или иного продукта, либо услуги, которая востребована на рынке, либо будет интересна в будущем. Запрос «ищу маркетолога», регулярно поступающий в лучшие агентства по подбору персонала, обрабатывается быстро и эффективно, если есть четкое понимание «кто» требуется компании и «на какой функционал».

 

Чтобы найти маркетолога, идеально отвечающего требованиям позиции, крайне важно иметь четкое представление о том, каких именно результатов и в какие сроки вы ждете от деятельности этого специалиста. Осуществляя поиск маркетолога самостоятельно или размещая заявку «требуется бренд менеджер» в рекрутинговые агентства (Москвы и регионы): выполнение этого условия поможет осуществить подбор маркетолога, аналитика или бренд менеджера «точно в цель» и своевременно.

 

Кадровое агентство Профи Групп осуществляет набор и отбор персонала в сфере маркетинга и рекламы с 2003 года. Мы ценим время руководителей и перед началом работы в обязательном порядке осуществляем выезд консультанта для уточнения позиции, как и другие лучшие рекрутинговые агентства (Москва и регионы). Помимо общих требований, такие как: возраст, образование, опыт работы, мы учитываем специфику бизнеса заказчика (производство, оптовая продажа, розничная продажа, наличие ВЭД (импорт/экспорт), услуги и пр. Даже поверхностное уточнение функционала позиции по 4P: product, price, place, promotion, позволяет консультанту расставить приоритеты и использовать их, осуществляя профессиональный подбор и отбор кандидатов.

 

Наши преимущества, подбор кадров, персонала

Отзывы о нашей работе, кадровое агентство (бинес персонал)

Гарантии, найм кадров

Порядок взаимодействия, набор и отбор персонала

Стоимость услуг, найм кадров

Методы поиска, мероприятия по подбору персонала

 

Зная, зачем тому или иному предприятию нужен маркетолог, продакт-, бренд- или категорийный менеджер, можно рассчитывать на успешное закрытие вакансии. Итак, прежде чем начать поиск маркетолога, следует ответить на ряд базовых вопросов, связанных с функционалом, – это поможет найти того специалиста, в котором нуждается именно ваш бизнес:

 

Вот основные функции, какие из них приоритетны для вашей позиции?

Аналитика рынка: конкуренты, клиенты, товары (продукты / услуги) и цены. Что есть на рынке сейчас? Что нужно рынку? Кому нужен наш продукт?
Работа по созданию / обновлению / адаптации продукта: качественные характеристики продукта, упаковка, нейминг, адаптация под задачи рынка и пр. Что именно? Возможно, для вашей компании актуально создание продукта с нуля? Или требуется четкое позиционирование существующего продукта (услуги) ?
Кто наш ключевой партнер? Возможно, компания является дистрибутором и здесь важно понимание ВЭД, а также знание ин. языка (английский, китайский, немецкий, французский, итальянский и пр.), поскольку специалисту по маркетингу предстоит вести плотную работу с поставщиком.
Определение каналов (b2b, b2c и пр.) и географии сбыта: где и кто наш ключевой клиент?
Формирование товарного портфеля (товарная матрица) и его сегментирование.
Ценообразование. Цена очень важный параметр в 4P: product, price, place, promotion.
Продвижение продукта: pr, реклама, трейд-маркетинговые акции, организация участия компании в выставках, организация обучения / семинаров по продукту и пр.
Организация создания POS материалов (каталоги, прайс-листы и т.п.)

 

Среди многих функций, возлагаемых на специалиста по маркетингу, стоит определить наиболее приоритетные – это поможет найти маркетолога, обладающего знаниями и опытом именно в той сфере, которая наиболее важна с учетом специфики вашего бизнеса. Направляя запрос «ищу маркетолога» сотрудникам кадрового агентства, уточните, с какими конкретно блоками будет связана работа специалиста.
К примеру, постоянная и масштабная аналитика рынка – изучение сильных и слабых сторон конкурентов, особенностей каналов сбыта и клиентов, аналитика товародвижения и пр., потребует соответствующих личностных качеств и опыта работы кандидата. Если же Вам требуется маркетолог для выполнения работы по организации создания, обновления или адаптации продукта – идеальный кандидат в этом случае будет совершенно иной. Осуществляя подбор кадрового агентства, стоит отметить того партнера, который понимает специфику бизнеса компании и функционала позиции.

 

Возможно, вам нужен маркетолог для формирования и сегментирования товарной матрицы? А может быть, во главе угла для Вас стоит вопрос аналитики цен конкурентов и ценообразования, и подбор маркетолога осуществляется именно с этой целью? Наконец, многим современным предприятиям требуется маркетолог для определения географии реализации продукта и эффективного поиска каналов сбыта. Одним словом, чем более точно поставлена задача, тем легче понять, какой именно специалист требуется – бренд менеджер, продакт менеджер, аналитик, категорийный менеджер, и какими профессиональными и личными качествами должен обладать кандидат на данную должность. Возможно, функционал связан в большей степени с рекламой и pr продвижением ? Просматривая рейтинг рекрутинговых агентств, обратите внимание на период работы компании и опыт закрытия вакансий в требуемом направлении бизнеса.

 

Рекрутинговая компания Профи Групп с 2003 года осуществляет поиск, подбор кадров, персонала в направлении маркетинга и рекламы по следующим основным позициям:

Marketing director, директор по маркетингу и рекламе, директор по маркетингу компании, директор отдела маркетинга, начальник отдела маркетинга и рекламы, начальник отдела маркетинга, руководитель отдела маркетинга;
Group brand manager (групп бренд менеджер), senior brand manager;
Brand manager (бренд менеджер), junior brand manager;
Senior product manager
Product manager (продакт менеджер), product marketing manager, junior product manager;
Category manager (категорийный менеджер) – особенно актуальны данные специалисты для сетевых компаний;
Marketing manager, менеджер по маркетингу, маркетинг-менеджер;
Trade marketing manager, трейд маркетолог,трейд маркетинг менеджер;
Analyst marketing manager (маркетолог аналитик)
PR manager (pr менеджер)
Advertising manager (менеджер по рекламе)

 

Если для вашей компании актуален поиск специалиста в области маркетинга и рекламы, и для вас важно получить резюме директора по маркетингу, резюме продакт- или бренд- менеджера, или резюме трейд маркетолога, которое интересно именно вашей компании, Вы можете оставить запрос на сайте нашего кадрового агентства, а также связаться с нами по телефону, указанному в разделе Контакты. Консультации работодателям, которым актуален набор и отбор персонала, предоставляются бесплатно.

Регистрация на бесплатный Вебинар «3 способа повысить заработную плату внутри компании»

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

Регистрация на Мастер класс «Как развивать карьеру и увеличивать доход»

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

Регистрация на бесплатный Вебинар «Нетворкинг в бизнесе: как создавать связи, которые работают»

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

Регистрация на бесплатный Вебинар «Как сделать так, чтобы тебя схантили»

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

Регистрация на бесплатный Вебинар для HR <Как составить хороший опросник>

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

Ищете работу через кадровые агентства? Секреты работы и фишки для кандидатов.

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

Регистрация на бесплатный Вебинар «Развитие карьеры HR – руководителей и специалистов: новые возможности»

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

Регистрация на бесплатный Вебинар «Как составить описание вакансии, привлекающее кандидатов? Работающий профиль должности»

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

КА Профи Групп: живой мастер класс <Как провести переговоры о доходе и зп>

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

КА Профи Групп: бесплатный Вебинар для HR <Как оценить кандидата до встречи с ним>

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

КА Профи Групп: бесплатный Вебинар для HR <7 шагов к успешному закрытию вакансии>

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

КА Профи Групп: бесплатный вебинар «Прокачай резюме! Как правильно составить успешное резюме»

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

КА Профи Групп: Живой вечерний мастер класс «Коучинговые инструменты в работе HR”

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

Закрыть

×

Регистрация на «ближайший открытый мастер класс»

 

Ваше имя и фамилия*

 

Ваш E-Mail *

 

Ваш телефон *

 

Ваша профессия, должность *

 

 

Закрыть

×
×