Требуется маркетолог?
Узнайте, как повысить эффективность поиска!
Cпециалисты в области маркетинга и рекламы востребованы на рынке труда. Данные специалисты позволяют дать ответы на такие вопросы, как:
Каковы тенденции рынка и что пользуется либо будет пользоваться спросом ?
Какой продукт / услугу мы продвигаем и почему? Каковы качественные и количественные характеристики?
Кто наш партнер / клиент / потребитель и почему он работает с нами?
Кто наш конкурент и каковы наши слабые и сильный стороны? и др.
Ответы на эти вопросы, позволяют компании чётко направить свои ресурсы на развитие того или иного продукта, либо услуги, которая востребована на рынке, либо будет интересна в будущем. Запрос «ищу маркетолога», регулярно поступающий в лучшие агентства по подбору персонала, обрабатывается быстро и эффективно, если есть четкое понимание «кто» требуется компании и «на какой функционал».
Чтобы найти маркетолога, идеально отвечающего требованиям позиции, крайне важно иметь четкое представление о том, каких именно результатов и в какие сроки вы ждете от деятельности этого специалиста. Осуществляя поиск маркетолога самостоятельно или размещая заявку «требуется бренд менеджер» в рекрутинговые агентства (Москвы и регионы): выполнение этого условия поможет осуществить подбор маркетолога, аналитика или бренд менеджера «точно в цель» и своевременно.
Кадровое агентство Профи Групп осуществляет набор и отбор персонала в сфере маркетинга и рекламы с 2003 года. Мы ценим время руководителей и перед началом работы в обязательном порядке осуществляем выезд консультанта для уточнения позиции, как и другие лучшие рекрутинговые агентства (Москва и регионы). Помимо общих требований, такие как: возраст, образование, опыт работы, мы учитываем специфику бизнеса заказчика (производство, оптовая продажа, розничная продажа, наличие ВЭД (импорт/экспорт), услуги и пр. Даже поверхностное уточнение функционала позиции по 4P: product, price, place, promotion, позволяет консультанту расставить приоритеты и использовать их, осуществляя профессиональный подбор и отбор кандидатов.
Наши преимущества, подбор кадров, персонала
Отзывы о нашей работе, кадровое агентство (бинес персонал)
Порядок взаимодействия, набор и отбор персонала
Методы поиска, мероприятия по подбору персонала
Зная, зачем тому или иному предприятию нужен маркетолог, продакт-, бренд- или категорийный менеджер, можно рассчитывать на успешное закрытие вакансии. Итак, прежде чем начать поиск маркетолога, следует ответить на ряд базовых вопросов, связанных с функционалом, – это поможет найти того специалиста, в котором нуждается именно ваш бизнес:
Вот основные функции, какие из них приоритетны для вашей позиции?
Аналитика рынка: конкуренты, клиенты, товары (продукты / услуги) и цены. Что есть на рынке сейчас? Что нужно рынку? Кому нужен наш продукт?
Работа по созданию / обновлению / адаптации продукта: качественные характеристики продукта, упаковка, нейминг, адаптация под задачи рынка и пр. Что именно? Возможно, для вашей компании актуально создание продукта с нуля? Или требуется четкое позиционирование существующего продукта (услуги) ?
Кто наш ключевой партнер? Возможно, компания является дистрибутором и здесь важно понимание ВЭД, а также знание ин. языка (английский, китайский, немецкий, французский, итальянский и пр.), поскольку специалисту по маркетингу предстоит вести плотную работу с поставщиком.
Определение каналов (b2b, b2c и пр.) и географии сбыта: где и кто наш ключевой клиент?
Формирование товарного портфеля (товарная матрица) и его сегментирование.
Ценообразование. Цена очень важный параметр в 4P: product, price, place, promotion.
Продвижение продукта: pr, реклама, трейд-маркетинговые акции, организация участия компании в выставках, организация обучения / семинаров по продукту и пр.
Организация создания POS материалов (каталоги, прайс-листы и т.п.)
Среди многих функций, возлагаемых на специалиста по маркетингу, стоит определить наиболее приоритетные – это поможет найти маркетолога, обладающего знаниями и опытом именно в той сфере, которая наиболее важна с учетом специфики вашего бизнеса. Направляя запрос «ищу маркетолога» сотрудникам кадрового агентства, уточните, с какими конкретно блоками будет связана работа специалиста.
К примеру, постоянная и масштабная аналитика рынка – изучение сильных и слабых сторон конкурентов, особенностей каналов сбыта и клиентов, аналитика товародвижения и пр., потребует соответствующих личностных качеств и опыта работы кандидата. Если же Вам требуется маркетолог для выполнения работы по организации создания, обновления или адаптации продукта – идеальный кандидат в этом случае будет совершенно иной. Осуществляя подбор кадрового агентства, стоит отметить того партнера, который понимает специфику бизнеса компании и функционала позиции.
Возможно, вам нужен маркетолог для формирования и сегментирования товарной матрицы? А может быть, во главе угла для Вас стоит вопрос аналитики цен конкурентов и ценообразования, и подбор маркетолога осуществляется именно с этой целью? Наконец, многим современным предприятиям требуется маркетолог для определения географии реализации продукта и эффективного поиска каналов сбыта. Одним словом, чем более точно поставлена задача, тем легче понять, какой именно специалист требуется – бренд менеджер, продакт менеджер, аналитик, категорийный менеджер, и какими профессиональными и личными качествами должен обладать кандидат на данную должность. Возможно, функционал связан в большей степени с рекламой и pr продвижением ? Просматривая рейтинг рекрутинговых агентств, обратите внимание на период работы компании и опыт закрытия вакансий в требуемом направлении бизнеса.
Рекрутинговая компания Профи Групп с 2003 года осуществляет поиск, подбор кадров, персонала в направлении маркетинга и рекламы по следующим основным позициям:
Marketing director, директор по маркетингу и рекламе, директор по маркетингу компании, директор отдела маркетинга, начальник отдела маркетинга и рекламы, начальник отдела маркетинга, руководитель отдела маркетинга;
Group brand manager (групп бренд менеджер), senior brand manager;
Brand manager (бренд менеджер), junior brand manager;
Senior product manager
Product manager (продакт менеджер), product marketing manager, junior product manager;
Category manager (категорийный менеджер) – особенно актуальны данные специалисты для сетевых компаний;
Marketing manager, менеджер по маркетингу, маркетинг-менеджер;
Trade marketing manager, трейд маркетолог,трейд маркетинг менеджер;
Analyst marketing manager (маркетолог аналитик)
PR manager (pr менеджер)
Advertising manager (менеджер по рекламе)
Если для вашей компании актуален поиск специалиста в области маркетинга и рекламы, и для вас важно получить резюме директора по маркетингу, резюме продакт- или бренд- менеджера, или резюме трейд маркетолога, которое интересно именно вашей компании, Вы можете оставить запрос на сайте нашего кадрового агентства, а также связаться с нами по телефону, указанному в разделе Контакты. Консультации работодателям, которым актуален набор и отбор персонала, предоставляются бесплатно.