«Ищу торгового представителя»: легкий поиск, быстрый результат
Как найти торгового представителя, способного существенно повысить уровень продаж компании – этот вопрос занимает каждого руководителя, задача которого – выполнить намеченный план продаж, продвигая продукт / товар / услугу. Особенно актуально объявление «требуется торговый представитель» на рынке FMCG, ассортимент которого среди прочих товаров включает как группу FOOD (продукты питания), так и NON FOOD (товары народного потребления тнп).
Успех в этом секторе напрямую зависит от качества и количества дистрибуции, которые напрямую влияют на представленность товара «здесь и сейчас»», а также личных качеств «продажника», отвечающего за распространение продукции на своей территории в конкретном канале сбыта:
дистрибуторы, дилеры, оптовики;
федеральные и локальные сети (сетевой retail), а также профильные сети – в зависимости от продукта, который продвигает компания;
традиционная розница: магазины у дома, торговые точки, павильоны и пр.
horeca: кафе, рестораны, клубы и др.
Торговый представитель, продажи которого имеют тенденцию к стабильному росту, – ценный сотрудник. Будучи представителем и «лицом» компании по работе с партнерами, этот специалист является важнейшим звеном на пути товара к потребителю. Любой компании в сегменте FMCG и не только, нужен торговый представитель, способствующий росту продаж. Важно отметить, что данная должность является отличным стартом карьерного роста. Успешные торговые представители зачастую через 1-2 года становятся уже региональными менеджерами либо КАМ (key account manager), поэтому запрос «ищу торгового представителя» или «ищу регионального представителя» поступает в лучшие агентства по подбору персонала достаточно часто. Кадровые агентства москвы, список которых легко составить с помощью поискового запроса в интернет, прикладывают максимум усилий для поиска достойный кандидатов в сфере продаж.
Наши преимущества, выбор кадрового агентства
Гарантии поиска и подбора персонала
Отзывы о нашей работе, подбор кадров на предприятии
Порядок взаимодействия (услуги подбора персонала)
Методы поиска, психологический отбор персонала
Стоимость услуг подбора персонала
Хотите, чтобы поиск торгового представителя увенчался успехом в короткие сроки?
Тогда, прежде, чем приступать к самостоятельному поиску «продажника» или поручать подбор торговых представителей кадровому агентству, проанализируйте географию и специфику каналов сбыта вашей продукции, а также очертите круг задач, для решения которых требуется торговый представитель: развитие территории или канала сбыта с нуля, либо развитие существующих партнеров (канала), а, возможно, и замена дистрибутора? – результат поиска во многом будет зависеть от того, насколько четко и ёмко сформулирована цель. Разумеется, такие критерии как: возраст, образование, опыт работы, наличие личного а/м, знание иностранного языка, а также личностные качества будущего сотрудника, которые помогает выявить психологический отбор персонала: энергичность, сноровка, деловая хватка, умение вести переговоры и организовывать работу и др. требования также важны. Данные принципы понимают кадровые агентства Москвы, подбор персонала для которых является основополагающим направлением деятельности.
Наше кадровое агентство Профи Групп хорошо понимает структуру отдела продаж и особенности каналов сбыта. Мы осуществляем личное знакомство с представителем заказчика, вникаем в задачу, ценим время руководителей, и осуществляем профессиональный подбор и отбор по направлениям:
торговый представитель, менеджер по продажам торговый представитель (москва);
торговый представитель сети, менеджер по работе с сетями; КАМ (Key Account manager)
территориальный менеджер (area sales manager), региональный территориальный менеджер;
региональный менеджер Москва (region sales manager); региональный торговый представитель;
а также:
директор по продажам / коммерческий директор /руководитель (начальник) отдела
менеджер по продажам / sales manager / менеджер по работе с клиентами
руководитель сетевого отдела / менеджер по работе с сетями / КАМ (Key Account manager)
директор розничной сети / менеджер по развитию розничной сети;
региональный директор / директор (руководитель) филиала / региональный руководитель
региональный представитель / территориальный менеджер в регионах
Многие компании, ищущие торговых представителей и других специалистов в области продаж стали нашими постоянным клиентами. Если вас интересует резюме торгового представителя, необходимого именно вашей компании, Вы можете оставить запрос или связаться с нами по телефону, указанному разделе Контакты нашего официального сайта. Просматривая условия кадровых агентств Москвы, список которых без труда можно найти в интернете, личное общение с консультантом позволит Вам сделать взвешенный выбор.