3 способа повысить заработную плату внутри компании и увеличить свой доход. Как зарабатывать больше на текущем месте работы?
Каждый переход в новую компанию связан с необходимостью тратить время и силы на поиск новой работы, стрессом прохождения интервью и адаптацией в новом коллективе.
Ключевой причиной перехода является недовольство существующим уровнем дохода.
При этом, большинство сотрудников продолжают работать в текущей компании и хотели бы «оставить за кадром» факт поиска новый работы.
Наш опыт показывает, что многие сотрудники не используют все возможности для личного развития и повышения своего дохода внутри текущей компании. Интересно, почему?
Может быть, потому, что такая мысль не приходила в голову? Может быть потому, что удобнее ждать, когда руководитель сам предложит или ситуация удачно сложится ? А возможно, у них нет готовых способов? Может быть, …
Мы хотим поделиться с Вами действенными способами, которые подтвердили себя на практике.
Давайте встретимся формате вебинара и поговорим на эту тему?
Мы расскажем вам о трех эффективных способах повышения заработной платы внутри компании и, как следствие, повышении вашего дохода на текущем рабочем месте. Расскажем и обсудим – как эти способы можно применить в вашем конкретном случае.
О чем будем говорить?
На вебинаре мы обсудим такие вопросы, как:
Как часто должны повышать заработную плату?
Когда стоит «поднимать вопрос» о пересмотре дохода?
Как правильно повысить заработную плату? Подготовка к переговорам. Весомые аргументы.
Когда можно заручиться поддержкой коллег и партнеров для повышения собственного дохода?
Как использовать профессиональные связи для увеличения зарплаты?
Для кого?
Вебинар предназначен для сотрудников и руководителей компаний, которые ищут возможности увеличить доход на текущем рабочем месте.
Кто спикер?
Светлана Абрамкина, Генеральный директор КА Профи Групп, сертифицированный карьерный коуч, тренер, приглашенный эксперт портала Superjob. Светлана более 10 лет успешно помогает руководителям среднего и высшего звена переходить на новый уровень, развивать свою карьеру и повышать доход.
Александр Стома Бизнес-тренер и консультант
Помогает людям и компаниям достигать больших результатов с помощью инструментов коучинга, тренингов и консалтинга.
Опыт работы в больших корпорациях и малом бизнесе: управленческий опыт 5 лет; опыт проведения тренингов более 3 лет.
Личное достижение: чемпион России 2012 года в открытом первенстве по управлению бизнесом Global Management Challenge (4 место на мировом чемпионате).
Условия участия:
Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.
Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.
Ближайший вебинар запланирован – 02 апреля, среда, 19:00 по Московскому времени. Длительность 40 -50 минут.