Тайм-менеджмент в работе HR. Как повысить эффективность?
Мир ускоряется, количество задач для HR-специалистов возрастает с каждым днем, расширение штата пока только в планах. Знакомая ситуация? Где же взять время, чтобы успеть все, что требуется, найти время на отдых с семьей и побыть наедине с собой?
Что Среди ресурсов любой организации время и люди занимают почетные лидерские места. В деловом мире упущенное время – это упущенные возможности, потерянная прибыль. Но если «незаменимых людей у нас нет», то время – это невосполнимый ресурс, не поддающийся исправлению или обновлению.
О чем будем говорить?
На вебинаре мы обсудим такие вопросы как:
Как выполнять задачи в правильной последовательности?;
Что планировать в первую очередь? ;
Как сделать эффективной электронную переписку?; ?;
Как проводить совещания, чтобы они приносили удовольствие и были эффективными?
Для кого?
Приглашаем на вебинар Директоров по персоналу, HR-руководителей, менеджеров по персоналу, собственников малого бизнеса, а также всех интересующихся человеческим потенциалом.
Кто спикер?
Александр Стома
– Партнер группы компаний СОМАР.
– Партнер проекта HRedu.
– Партнер LinkedIn.
– Директор тренинговой компании «Котреко», бизнес тренер.
– Чемпион России 2012 года в открытом первенстве по управлению бизнесом Global Management Challenge.
– Приглашаемый спикер журнала Директор по персоналу, сервиса Mirapolis.
Подробнее http://alexstoma.com/
Условия участия:
Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду).
Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации и оплаты на on-line мастер класс.
Ближайший вебинар запланирован – 15 января, четверг, 19:00 по Московскому времени. Длительность 60 минут.